АльбомАльбом  FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

 BRAVO!


Перейти в чат!
Истории и рассказы.
На страницу 1, 2  След.

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Рок-Клуб -> Байкеры / Abyss Ghosts
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
xumuk
Гость: Старшина


Зарегистрирован: 04.06.2003
Сообщения: 77
Откуда: Центр, Тель-Авив

СообщениеДобавлено: Сб Май 29, 2004 2:14 pm    Заголовок сообщения: Истории и рассказы. Ответить с цитатой

если у кого есть интересная история, которая связанна с мото-миром и он хотел бы ей поделиться, то мы с удовольствием выслушаем:)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorik
Член Рок-Клуба, музыкант


Зарегистрирован: 05.01.2004
Сообщения: 347
Откуда: Юг

СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2004 12:08 am    Заголовок сообщения: -What motorcycle is this? -It’s a chopper, babe Ответить с цитатой

“-What motorcycle is this? -It’s a chopper, babe, it’s a chopper.” (Jaguarrr)

Ты спрашиваешь меня, что такое чоппер? Это байк! Почему байк, а не мотоцикл? Потому что! Потому что мотоцикл – это мотоцикл, а чоппер – это чоппер. Потому что мотоцикл легок, маневренен, мощен, стремителен, а байк… Байк – это байк! Потому что на байке ты не сделаешь 100 километров в час за 3-4 секунды. Потому что на байке ты никогда не перевалишь за 170 километров в час по трассе. Потому что на байке ты никогда не зайдешь в скоростной вираж, заваливая аппарат так, что почти касаешься коленом полосы асфальта под колесами, как у стритов или спортов. Потому что на байке ты никогда не перескачешь с ухаба на ухаб по бездорожью, как на эндуро или кросс-туристе. Потому что… потому что на байке ты никогда не будешь делать всего этого!!!
Когда-то, после первой мировой войны, появилась на дорогах новая генерация людей. Они спустились на дорогу с неба. Да-да, не смейся! Это были бывшие военные пилоты, оставшиеся после окончания боевых действий без дела, без неба, без мечты. Но они привыкли к свободе полета, к необузданности стремительного движения, к риску и атаке. Многие из этих молодых парней тогда не захотели расставаться с таким стилем жизни. И они сели на мотоциклы, снова напялив на себя свои родные кожаные куртки-пилоты.
Техника шагала вперед и мотоцикл развивался, становясь мощнее, быстрее, легче, маневреннее. Но все еще оставались могикане, которые предпочитали этим новшествам старую классическую жесткую раму, двухцилиндровый двигатель, нещадно вибрирующий, будучи жестко закреплен на раме байка, и прямую, дерзкую посадку, когда весь ветер и пыль дороги ты встречаешь всей грудью.
Техническое несовершенство своих двухколесных любимцев они компенсировали различными модернизациями собственного сочинения и конечно же доведением до неподражаемого очарования внешнего вида своих аппаратов. И производители, заметив это, вернулись к классической старине, придав ей новые, привнесенные непосредственно самими байкерами очертания. Так родилось или, скорее переродилось то, что теперь одни называют байком, другие - чоппером, третьи – кастемом.
Это особый стиль, особый менталитет. Чоппер слишком мощен, слишком тяжел и слишком неповоротлив для всех тех финтов и трюков, которыми завораживают нынешние мотоциклы. Но чоппер – это чоппер!!!
Один внешний вид его приводит в восторг прохожих и зевак! Огромное заднее колесо, создающее визуальное ощущение мощи в движении. Элегантно сформированное заднее крыло, кожаные боковые сумки, покрытые бахромой или стальной клепкой, сверкающий безумным количеством хрома двигатель и выхлопные трубы, широкое, удобное кожаное седло, массивный выпуклый бензобак, частенько разрисованный затейливыми узорами или картинами драконов, огня, монстров, животных, вынесенная вперед вилка переднего колеса, высоко поставленная дуга руля – все это создает ощущение небрежной силы, самоуверенности и достаточности.
И это верное ощущение! Ты садишься в низкое седло чоппера и чувствуешь себя расслаблено и комфортно. Зажигание, кнопка пуска – стартер хрипло взвизгивает на пару секунд и раздается мерное, низкое и ровное клокотание двухцилиндрового двигателя. Потому и чоппер, что тарахтелка!  Но это не просто звук, это – САУНД!!! В нем вся мощь твоего аппарата, весь его пафос, вся его элегантность! По саунду чоппер можно узнать иногда за несколько кварталов, даже еще не видя его.
Руки ложатся на высоко закрепленный руль не напрягаясь и их положение комфортно и естественно. Сцепление, передача, газ - байк качнулся вперед и медленно покатил к повороту. Ноги упираются… нет, не упираются, а ложатся на выставленные далеко вперед подножки. Вся твоя посадка мало чем отличается от того положения, в котором ты вечерком может быть иногда умиротворенно попиваешь бутылочку пива в добром, удобном домашнем кресле.
Ты сидишь прямо и уверенно. Встречный ветер и пыль бьют в лицо – ну и пусть! Ты общаешься с дорогой с высоко поднятой головой.
Скорость? Да, мощный набор скорости, когда водители авто завистливо догоняют тебя… взглядом, потому что остались далеко позади на линии светофора, возможен. Но твой байк не для этого. Ты вальяжно вытягиваешь ноги вперед и упираешь их в широкую переднюю дугу безопасности. Крейсерский скоростной диапазон от 80 до 110 километров в час и городские улицы – вот оптимальная стихия для твоего зверя. Да и справедливость требует не торопится: надо же дать возможность и водителям и прохожим полюбоваться на твой байк! Но что тебе до этих восхищенных взглядов непосвященных или надменных ухмылок спортеров, обходящий тебя на 160 километрах? Ты едешь спокойно и размеренно. Ты уверен, что все еще будет, а потому некуда торопиться. И вот к тебе присоединяется один, другой, третий, четвертый чоппер. Аппараты встают попарно или в шахматном порядке, занимая одну или две (при желании похулиганить) полосы дороги. Пролетающий мимо автомобилист притормаживает и показывает тебе в окно кулак с поднятым большим пальцем. Что ж, спасибо! Мы проходим между рядами машин на светофоре, разворачиваемся на передней линии, занимая уже всю дорогу. Желтый, зеленый – рев моторов, клацанье переключаемых скоростей и мы снова далеко впереди. Но мы все так же мерно и спокойно выстраиваемся своим чередом, потому что это байк и это мы, а ни ему, ни нам некуда спешить!…

не знаю кто автор, но мне понравилось
_________________
Carpe diem, quam minimum credula postero.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
xumuk
Гость: Старшина


Зарегистрирован: 04.06.2003
Сообщения: 77
Откуда: Центр, Тель-Авив

СообщениеДобавлено: Сб Июн 12, 2004 6:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дааааа!!:))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
varvarsha
Предупреждение! (Translit)


Зарегистрирован: 15.07.2004
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Пн Июл 19, 2004 7:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

krasivo....ot dushi i s luboviu bis
_________________
...ya ygas letyaschiy na kruliyah nochi...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klingzor
Гость: Капитан


Зарегистрирован: 19.07.2003
Сообщения: 307
Откуда: Север, Хайфа

СообщениеДобавлено: Вт Июл 20, 2004 3:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rocking
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
varvarsha
Предупреждение! (Translit)


Зарегистрирован: 15.07.2004
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Вт Июл 20, 2004 8:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------

Архив: MOTO/Lifestyle

[20/07/04] Max Ливень... [7 / 7]

[04/07/04] Max Скутер-свадьба супер-свадьба!... [10]

[23/06/04] Max Немного обо всём и мотоциклах тоже... [5]

[21/05/04] Max Память о ней... [21]

[13/04/04] Yuriy A motorcycle is reborn. Часть 2. Реставрация... [5]

--------------------------------------------------------------------------------


[MOTO/Lifestyle] 23/06/04

--------------------------------------------------------------------------------
Немного обо всём и мотоциклах тоже

--------------------------------------------------------------------------------
Posted by: Max





Так вот, теперь о мотоциклах. Это вызов. Это риск. Это быстро. Это страшно. Это весело. Это безумно и в то же время очень серьёзно. Это жизнь. Это её вкус.

Мама – папа против. Ещё бы, упадешь – останешься калекой на всю жизнь. И они конечно правы. Родители всегда правы и всегда неправы. Любовь всегда права, но эгоистична.
Проехали.

Для некоторых людей хватает той дозы адреналина, которую они получают с тарелочкой вкусного борща. Другие слишком закопаны в повседневные проблемы. Третьи живут «нормальной» жизнью. Четвёртые просто об этом не задумывались …
Почему то в позднем детстве или в ранней юности, как это лучше звучит, когда люди ещё не разучились мечтать и не научились «трезво» смотреть на жизнь, мне постоянно представлялся какой-то парень на мотоцикле, который приезжает за мной. И мы уезжаем далеко-далеко, гораздо дальше травматологии ближайшей больницы.
Потом мне чего-то представлялось, что я еду в загс на мотоцикле. Наверное подсознательно боязнь потерять личную свободу в браке, утонуть там как личность Хотя заметьте, я то в загс еду как пассажир. Так что феминизмом и не пахнет. Ну это если с точки зрения психологии.

Когда твой любимый человек постоянно подвергается риску .Когда он со сломанной рукой и в гипсе садится на моц, когда ты перестаёшь ворчать по этому поводу, когда ребёнка в год и 2 месяца катают на баке, когда этот ребёнок по дому бегает в шлеме и гудит , тогда ты осознаешь - это мотофилия – это болезнь и это заразно.
Может быть до серьёзного падения (Спаси Господи), может на всю жизнь.
Не собираюсь, никого переубеждать в том, что нужно что-нибудь быстренько продать и купить байк и прошу не присылать фотографии из серии «Магнолия ТВ». С таким же успехом мочат ни в чём неповинных пенсионеров из-за сигареты или бутылки водки.
Сколько тебе отмерили , всё твоё. Смерть не может быть глупой. А может и может, но это уже другой вопрос.
Когда ты садишься на моц – начинается другое измерение. Ты проносишься мимо машин, людей, собак и деревьев. Они успевают рассмотреть что это спортбайк , или просто догадаться по расплывчатым очертаниям. Смотрят с удивлением, восхищением, завистью, осуждением, не пониманием. Комментариев масса. Самые частоупотребимые эпитеты «смертники, самоубийцы, идиоты». Ну иногда они , конечно, заслужены. Не всегда можно по двойной разделительной или резкость в манёврах. Или пиво как неотъемлемый атрибут. Надо уважение питать к владельцам другого транспорта, ну и пешеходам, разумеется. А дураков везде хватает. Лирическое отступление.

Чем то напоминает бег в детстве, быстро как только можно, с руками навстречу ветру, с открытым ртом, хватая жадно воздух : «Люди! Смотрите, я живу!!!» Не бегали? Попробуйте)))
Ты проезжаешь мимо своих проблем, когда ты остановишься, они догонят, конечно, но в момент, когда они топают, задыхаясь, где-то сзади, может появится осознание их мелочной сути либо ветер принесёт их решение.
Чем-то похоже на занятие любовью(не сексом) с любимым (а не партнёром). Описывать не буду, но просто хочется жить дальше. Хочется кричать, плакать и смеяться одновременно. Ну это реакция моей неустойчивой психики, любимый привык, а вот другие люди могут испугаться, вот и приходится быть моногамной. Шутка.

Ловишь на себе завистливые или непонимающие взгляды тех, у кого всё по расписанию. Вспоминается как в школе хотелось спросить про секс у училки- старой девы, или взгляды недозрелых одноклассников, которые только-только познали прелести онанизма. Или одноклассницы – отличницы, исполняющие нереализованные желания своих мам. Короче становишься дерзкой, смелой, азартной готовой бороться за свою жизнь, свой Путь, мечты и мнения. И огромный плюс – ты просто становишься такой на время, это у тебя под контролем, ты не тонешь и барахтаешься в своих эмоциях как в 14 лет. Вот!

Уже начинают подрагивать руки, так сегодня мы собираемся ехать на поле с ромашками и маками.

Ещё мне кажется, что моц делает тебя ближе к Богу. Не в плане, что на нем ты быстрее «туда» доберешься. Может просто ощущаешь себя частичкой мироздания, пылинкой, когда переваливает за 150.
Я думаю нечто испытываешь, когда карабкаешься в горы, занимаешься дайвингом, прыгаешь с парашютом, летаешь на самолёте. Надо пробовать.
А может у кого-то такой же кайф от вкусно приготовленного ужина, удачно сшитой (купленной) обновки, выступления на конкурсе.
В общем байк – это дело сугубо индивидуальное и дозу его в своей жизни определяешь сам. Я, похоже, нахожусь на начальной стадии мотофилии, когда при звуке за окном начинает быстрее стучать сердце; при виде - немного потеют ладони и блестят глаза; при приближении - мысли слегка путаются, но лечиться не собираюсь.
Для женщин, говорят, это неопасно.





-------
_________________
...ya ygas letyaschiy na kruliyah nochi...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
varvarsha
Предупреждение! (Translit)


Зарегистрирован: 15.07.2004
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Вт Июл 20, 2004 8:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

to to ya vigu u vas istorii malovato ,,ny lovite esche odny,ehhhh ne vsem dano eto ponyat....ya plakala....

---------------------
Память о ней

-----------------------





"Не грустите о тех, кто ушел,
В жизни каждый - случайный попутчик.
Было с нами им здесь хорошо,
И, возможно, без нас будет лучше..."
(не помню кто)

Вероятно, в жизни каждого человека бывает такой особенный день, о котором хочется сказать - совершенно искренне сказать - что "он навсегда останется в памяти". У многих такой день не один. Как правило, это не самые счастливые дни...

Такой день был и у меня. Это случилось ровно два года назад, 25 мая 2002 года.

Мне было тогда 19, Ей - 33... Это была, вероятно, моя первая настоящая любовь. А первая, как говорят - самая сильная... Если и не самая сильная, то уж по крайней мере - особенная, память о которой остается, несмотря на все тепло, даримое тобой другим, таким же как Она, лучшее Нее, хуже - не имеет значения. Со временем это чувство затихает, тонет в рутине дней и рокоте моторов, но оно не теряется насовсем. Где-то в глубине твоего сердца, как масло на дне бензобака, эти чувства дремлют, ждут того момента, когда их что-то всколыхнет, и тогда в тебе самом, внутри, снова шевельнется Нечто. Ты вряд ли отдаешь себе отчет в том, что именно произошло. Почему-то ты задумался - ни о чем. "Виноват, товарищ майор. Втыкнул..." - что-то дернуло тебя изнутри, задело твои самые чуткие струны, эхом отозвалось в коридорах твоей памяти, увешанных поблекшими портретами тех, кто после занял Ее место. Место в твоей душе.

Не в обиду моему "Ижу" - он отличный мотоцикл (насколько слово "отличный" применимо к совкоциклам), но единственное, о чем я жалею в своей жизни - это об утрате моей "Явы" - старушки. Да, конечно, это не эталон и не идеал, в конце концов 1969 г.в., всего 18 л.с., постоянно выскакивающая третья передача, облицовка, которую можно без особого напряга разорвать пальцами, черт знает сколько сотен тысяч километров, намотанных Ею до того момента, как поломался одометр... "Рухлядь..." - скажет кто-то, и, возможно, по-своему будет прав. Пожмет плечами, сядет в трехлетней давности пепелац с эмблемой "АвтоЗАЗ-ДЭУ", повернет ключик в замке зажигания, и поедет, тарахтя подвеской, по каким-то своим очень важным делам. В автосервис, наверное, где уже успел стать постоянным клиентом...

Но мне плевать. Я с радостью отдал бы в два раза больше, чем отдал за своего нынешнего "Юпитера", за то, чтобы вернуть Ее обратно. Не "такую же самую" Яву-старушку - таких полно - а именно Ее. Со всеми Ее 33 годами (уже 35...), с выскакивающей третьей передачей, с рвущейся облицовкой и поломанным одометром, на котором навсегда застыли Ее километры... Всю, как есть.
Как _была_... Была...

Чудес не бывает - Ее не вернуть, и с этим уже ничего не поделаешь. "Слепой" поворот, и лобовое столкновение с встречной "Татрой" навсегда погасило огонек, горевший в Ее маленьком двухтактном сердце. Впрочем, пожалуй, одно чудо все-таки произошло - сам я, сопливый 19-летний "мацацыклист" с трехмесячным стажем непрерывной езды, остался жив (видимо, на этот раз ангел-хранитель решил, что можно дать мне еще один шанс, и врачи в больнице были, наверное, с ним согласны). Там, на месте аварии, я долго упрашивал, чтоб мне показали мою "Яву", и чем больше меня уверял тот водила, что Ей просто пиздец, тем сильнее я рвался к Ней. А когда увидел... лучше бы я этого не видел. Разодранные смятые глушители, мокрый асфальт, усеянный осколками фары и двигателя, обломками запчастей, ошметки облицовки... Заднее колесо и заднее крыло, торчащие из-под второго и третьего мостов "Татры".
Фарш из резины, хрома и алюминия.
Бензиновая лужа.
"Бб... ля..." - я снова лег на асфальт. Больше меня ничего не интересовало.
Болевой шок... темнота...

Сейчас у меня на столе лежит несколько кусочков поршня, размером не больше 2х1см и обломок стопора ручки газа.
На полке лежит шлем, который был на мне тогда - на нем смачная вмятина. Спасибо ему, он спас мне жизнь.

И фотографии в альбоме - "Ява"... Я на "Яве"... Паштет - мой лучший друг, который помогал родителям поднимать меня на ноги в больнице - на "Яве"... Еще "Ява" - сбоку, спереди, сзади, "Ява" возле гаража... "Ява" на фоне Паштета... "Ява"...

С тех пор прошло ровно два года. Я получил хороший урок, но цена его оказалась слишком высокой... Опыт, который я приобрел, по-своему уникален. Его лучше не иметь, но если есть - то он бесценен. Я понял, ЧТО могу потерять. Я понял, что действительно МОГУ потерять, и каково это - ПОТЕРЯТЬ. Я стал немного другими глазами смотреть на "крутых райдеров", отжигающих без шлемов на "Днепрах" по городским улицам. Я вижу, какими глазами Паштет смотрит им вслед - и я боюсь за него.
У него такой же "Днепр", ожидающий финальной сборки.
Я стал другим...

Я вылечился, снова начал кое-как ходить, потом бегать... Снова с невыносимой силой потянуло на дорогу, но мать при одном только упоминании мной мотоциклов хваталась за сердце. Той же осенью, в октябре, не выдержал. Попытался найти компромисс между моей тягой к дороге и нервами родных - купил на что денег хватало, т.е. "Запорожец". Избавился от него той же зимой.
Машина зверь, но - не то. Сейчас у меня уже второй "ИЖ-Юпитер-5", которым я, в принципе, доволен, уже почти год я снова за рулем мотоцикла. У него почти такой же взгляд...

Но в этот вторник, 25 мая, я не сяду на мотоцикл - это Ее день. Я поеду на работу на маршрутке - в этот раз не только и не столько потому, что у моего "Ижа" накрылось зажигание, и после работы я не пойду его ремонтировать - он поймет меня, я уверен. После работы я наглухо забью даже на свой недописанный горящий диплом, останусь один, отключу телефон, достану фотографии и - вспомню все. Первый кайф от ощущения работающего движка, от того, как он отзывается на рукоятку газа - игривый щенок, виляющий хвостом... Эйфория от "прохвата" по Набережной на скорости 110 км/ч, когда начинает отрывать руки от руля... Семикилометровый "толкач" домой с поломанным генератором и севшим аккумулятором... Гонки с гайцами... Покатушки с девчонками... Первые попытки "тюнинга"... Ночной проспект... Университетская парковка... Поездки в дождь... Павло-Кичкас...
Диагональное шоссе... Шлаковый Карьер... левый поворот... И красно-рыжая морда "Татры". Точка...

Хорошо, что расстался с девчонкой. Не придется никому ничего объяснять. Она бы все равно не поняла...
До дна.
_________________
...ya ygas letyaschiy na kruliyah nochi...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
varvarsha
Предупреждение! (Translit)


Зарегистрирован: 15.07.2004
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Вт Июл 20, 2004 8:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

A ETO YA HOCHY POSVYATIT ANTIFREEZ-Y,,DYMAY TEBE PONRAVITSA...


«А для чего ты его разобрал, ездил бы так». Ответ был всегда крайне краток: «Он должен прожить ещё лет 20, не меньше»



Был мотык и нет его больше. На полках детали, большинство из которых можно просто выбросить.

Некоторые товарищи спрашивали меня – «А для чего ты его разобрал, ездил бы так». Ответ был всегда крайне краток: «Он должен прожить ещё лет 20, не меньше» Чтобы осуществить задуманное нужно много сделать. А начнем, пожалуй, с колёс, так как без них ездить нереально. :)))))

Колёса: Как я уже упоминал присутствовала ступица переднего и и несколько спиц ( длинных – 22, а всего надо 18 коротких и 54 длинных) С короткими спицами проблем никаких: подходят неравнопрочные спицы от макаки, гривна - штучка. А вот с длинными сложнее. У Виктора (о Викторе я упоминал в первой части) нашлось не самые лучшие переднее и два задних колеса, из них без потерь удалось извлечь 60 длинных спиц, одна из задних ступиц в хорошем состоянии. Тут стоит упомянуть о демпфирующих резинках, если их нет то посадочные места обязательно разбиты, такая ступица не катит. Обод один в один подходит от Планеты – 56 (такой обод легче найти чем сорокдевятый)


Вся старая краска и ржавчина оттирается до голого метала. Обязательно надо обратить внимание, как набираются короткие спицы у переднего колеса. Начинаем собирать. Ого-го, а что это колесико немного :)))) овальненькое. Запрессовываем подшипники, вставляем ось и зажимаем в тиски - будем устранять радиальное и осевое биение обода. Подробно описывать процесс не стоит, так как он полностью стандартен. Совсем забыл, перед сборкой прогрунтовать головки и посадочные места спиц, так как енто самое слабое место, к которому потом не подберешься, будет ржаветь.

С резиной проблем не было, в Киеве можно купить любую.

И вот, па-лу-чи-лось!!! Моцик теперь крепко держится о землю....



Рама, крылья, бак: Проблемы появились когда краска снялась до голого метала. Да ёжик, вроде как и год рождения у тебя 56, если бы не знал, сказал что ты прошёл всю Вторую Отечественную. Несколько трещин в раме, заварены на скорую руку, дырка в баке размером с ладонь, а также несколько вмятин, крылья - похоже у них был не один полёт, но извини, они же не летают. (Гаишник останавливает девушку. Девушка: "Я что, слишком быстро ехала". Гаишник: "Нет вы слишком низко летели". :)))))


Ну это не самое страшное, бессонная неделя и крылья отрихтованы. Сварка. Тут стоит сделать отступление, я люблю токарный и фрезерный станок (или это они меня имеют) а вот со сварочным аппаратом не получилось, ну не ложится шов. На то и есть товарищи. За неделю и ведро самогона, под моим неусыпным контролем - все чики-пики. Правда стоит отметить на раме швы остались ну уж очень видны и пусть, пусть все понимают, что этому моцику не 2, не 5 и даже не 20 лет.

В принципе с рамой можно было не извращаться, а просто найти целую, невредимую, это не сложно. Но за каждой проблемой бежать к Виктору не стоит, я его ещё успею подоставать.

Баку и крыльям, как видовым деталям, стоит уделить много внимания. Первое прогрунтовать, второе тщательно прошпаклевать и снова прогрунтовать, а теперь работаем мелкой наждачкой чтобы убрать даже малейшие неровности. Неровности на баке после покраски проявятся как Гималаи.

Двигатель: Кроме замены цилиндра на родной (Виииктоор, помоги!!! ), а также покупки поршня и комплекта колец, требовали замены вал кикстартера и полумесяц. Вымыл и заполировал. Больше там делать нечего!!!


Очередное отступление. Цилиндр растачивать не пришлось, в него прекрасно входил поршень 000, но... Но во время второго моего дальнобоя (на Питер) отломался хвостик стопорного кольца и поцарапал зеркало цилиндра. На роботу двигателя это мало повлияло, домой доехал я без проблем (падение мощности я даже не почувствовал) но цилиндр был испорчен теперь его нужно растачивать и хонинговать. Людины, сразу вставляйте это колечко как следует, а заодно обломите хвостик, иначе - расточка цилиндра.

Задние амортизаторы: Могу сказать только одно, если каждые 10 тыс. км. менять бронзовые втулки и время от времени смазывать скользящие они будут вечные, но это идеальный вариант. Мне же достались и направляющие и скользящие на которые не смотрели лет 20. Что тут сказать..... станочек, а ты где???

Исходная болванка для скользящих подходит от какой-то детали трактора, ну я и взял в МТС сразу пять штучек.

У меня есть доступ к станку, но я самоучка, и на каждую деталь уходит как минимум две заготовки, зато третья - прелесть. Ещё две недели и амортизаторы у меня в руках.

Отдельно стоит упомянуть о пыльниках: Они из нержавейки, точил их не я, а мастер на заводе в Ладане за какие-то 150 грн. включая материал, процессом изготовления поделится не могу, не видел.

Электрооборудование: Не люблю много проводов, моя система предельно упрощена, а значит надёжна. Но при этом необходимый минимум есть. Генератор от макаки, бобина ин БКС оттуда же, фара от трактора с оптикой от Жигуля-шестёрки и галогеновой лампой 65/55 ватт. Стоп-сигнал оригинальный, но со сверхяркими светодиодами красного цвета вместо ламп накаливания (на фото отсутствует). Все провода многожильные из чистой меди.

Пора собирать все детали. Сложностей со сборкой не было, другое дело что головка каждого болта и гайки были отполированы до зеркального блеска, болты я старался оставить родные, они очень прочные, имеют мелкую резьбу и не выкручиваются сами. Сборка ходовой заняла 2 часа (во время реставрации сборку-разборку проводил раз в 1-2 недели, могу собрать в гараже без света). Установка двигателя и электрооборудования - ещё несколько часов. Интересно но факт, мотоцикл в разобранном виде помещается в багажник моей 21099. Разбирается всё.



И вот долгожданный момент. Заводится почти сразу. Ну давай проеду. Первое впечатление, ого-го старик то в управлении непривычен. Несколько дней подтягивания гаек и подрегулировок, пробных заездов длиной до 10-15 километров, я начинаю понимать это то, что мне нужно.







Несколько недостатков конструкции мота проявилось сразу: это довольно тугая свечная подвеска. Выхлопные трубы во время продолжительных заездов (100-150км) становятся почти красными :)))) при падении можно запросто припалить ногу так, что отдых на 2-3 недели обеспечен. Сразу стоит оговорится моту то 50 лет, а модель вообще сороковых годов.


На этом можно было остановится и ездить, ездить и ездить. За сезон 2003 года я промотал около 9000 км. Моцик показал себя довольно надёжным аппаратом, спокойно воспринимал иногда довольно плохое качество бензина.

Но останавливаться не люблю, не могу и не буду. Зима принесла новые идеи. О новых идея и их реализации читайте в последней части трилогии.

....
_________________
...ya ygas letyaschiy na kruliyah nochi...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antifreez
Член Рок-Клуба, Abyss Ghost


Зарегистрирован: 18.06.2003
Сообщения: 522
Откуда: Центр, Петах-Тиква

СообщениеДобавлено: Ср Июл 21, 2004 10:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СпасибоSmile Понравилось...
_________________
Common, everybody!
Abyss Ghosts MC forever!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
xumuk
Гость: Старшина


Зарегистрирован: 04.06.2003
Сообщения: 77
Откуда: Центр, Тель-Авив

СообщениеДобавлено: Ср Июл 21, 2004 6:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чёрт, правельная девука очень попалась!:))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Рок-Клуб -> Байкеры / Abyss Ghosts Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Error: Cache dir: Permission denied!
Warning: fopen(/home/www/web10/web/setlinks_22c00/cache/rock-club.org.links): failed to open stream: Permission denied in /home/www/web10/web/setlinks_22c00/slclient.php on line 163






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group