АльбомАльбом  FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

 BRAVO!


Перейти в чат!
Русский рок(+бард рок,акустик рок)
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Рок-Клуб -> Музыка: релизы и альбомы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КАРЛЫЧ
Член Рок-Клуба, музыкант


Зарегистрирован: 25.02.2003
Сообщения: 522
Откуда: Петроград, рабочие кварталы

СообщениеДобавлено: Пн Мар 24, 2003 10:17 am    Заголовок сообщения: Русский рок(+бард рок,акустик рок) Ответить с цитатой

здесь все НОВЫЕ релизы по русскому року и року вообще(если мы говорим о бывших союзных республиках)со всего постсоветского пространства.

Последний раз редактировалось: КАРЛЫЧ (Ср Июн 02, 2004 12:20 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
КАРЛЫЧ
Член Рок-Клуба, музыкант


Зарегистрирован: 25.02.2003
Сообщения: 522
Откуда: Петроград, рабочие кварталы

СообщениеДобавлено: Пн Мар 24, 2003 1:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Воскресение "Не Торопясь" (Москва)неужели? аксакалы русского...(а может быть и рока:) устали на концертах представлять свою каждую песню фразой "А эту песню мы играем 20 лет,а эту 15" и разродились НОВЫМ альбомом,а не очередной компиляцией старых "нетленок" или очередным "концертником".послушайте и выясните,что доминирует в таком почтенном возрасте-мудрость,"второе дыхание",ДеЖаВю или беспомощное "занудство".


Океан Ельзы "Суперсимметрия"(Львов)Новый альбом «Океана Ельзи» не хуже и не лучше предыдущих - это очень ровная и несомненно приятная пластинка, не открывающая перед русским роком или украинским попом никаких новых горизонтов.


Сплин "Новые Люди"(Питер)Группу «Сплин» погубила самоуверенность. Еще это можно назвать уверенностью в себе или осознанием собственной значимости, но вернее всего будет: уверенность в том, что значимость эту никому уже не оспорить. Уверенность излишняя, убеждение ошибочное, результат – обескураживает.
На новый диск группы «Сплин» возлагались огромные надежды. Не всеми, согласен, отнюдь, но автор этих строк не сомневался: вот он, шаг, который необходимо сделать, дабы оправдать-таки многолетние авансы и занять завидную нишу главного рок-состава здешней современности. Поймите меня правильно: речь шла не о втором «Коллекционере оружия» или еще одном «25-м кадре», разговор был о развитии, в неизбежность которого искренне верилось.
Пресс-релизы наперебой сравнивают пластинку «Новые люди» с пластинкой «Альтависта». Не верьте пресс-релизам – их заказывают рекорд-лейблы и они нужны затем лишь, чтобы об альбоме много писали, а альбом, стало быть, хорошо продавался. В данном случае рекорд-лейбл опасается очевидного: вне зависимости от будущего успеха не самой плохой песни «Новые люди» на диске есть еще лишь один потенциальный сингл, что в сравнении с «25-м кадром», согласитесь, ничто.
Можно посчитать главной бедой «Новых людей» (до обидного банальное название, не самая, прямо скажем, блестящая обложка) общую слабость песенного материала, ибо добрая половина треков кажется недостойной даже статуса «би-сайдов». Так могут решить многие, но я, к собственному огорчению, знаю, что это не так. Я слишком хорошо помню, что из себя представляла (лет пять назад) песня «Девятиэтажный дом», слишком хорошо знаю, какова была «первая точка зрения» на песню «Альтависта» и слишком хорошо представляю себе, как могла бы звучать на этом альбоме песня «Твое нервное сердце». Васильев не стал писать плохие стихи или сочинять плоские мелодии, не потерял голос и не перестал искать новые его интонации, но – вернемся к самоуверенности.
Фокус в том, что за последнее десятилетие индустрия звукозаписи немного изменилась. Гениальные альбомы создают не только и не столько поэты, композиторы, вокалисты или там флейтисты, но еще и продюсеры записи, сведения etc. Два года назад группа «Сплин» обошлась при работе над альбомом почти что своими силами, альбом тот претензии на гениальность имел, и надо сказать, что весьма серьезные. А теперь группу «Сплин», обошедшуюся при записи своими силами во второй раз и почти что без «почти что», погубила самоуверенность.
Песни, некогда звучавшие хорошо, стали звучать плохо или очень плохо; песни, звучавшие плохо, стали звучать еще хуже, а за песню «Йог спокоен» (как некогда – за песню «Кое-что еще») кому-то должно быть стыдно. Непонятно, к слову, почему из финального трек-листа снова перезаписанную «Кое-что еще» снова исключили – на сей раз ее здесь отсутствие либо присутствие никакой погоды не сделало бы. Группу «Сплин» на ее новом альбоме бросает из стороны в сторону – от смехотворного псевдоджаза до какого-то, извините, говнорэпа, от малоубедительной лирики до вовсе убогих пародий на чужие и даже собственные песни («Блокада», например, или «Альтависта: Другая точка зрения»). На новом CD группы «Сплин» есть два хороших альбомных трека и третий, думается, радиосингл «Время, назад!» И бездна уверенности в себе – оборачивающаяся ближе к финалу абсолютной беспомощностью талантливейших людей, записавших альбом, выпускать который явно не стоило. В те же сроки аналогичный финт удался другой великой группе Massive Attack. И думается, что подобная компания – единственное утешение группе «Сплин» и всем, кто так на нее надеялся. Время, назад... Большое спасибо рентгену.


Вопли Видоплясова "Файно"(Киев)Олег Скрипка - крутой рокер и при этом чрезвычайно модный чувак. Он сделал все для того, чтобы альбом не казался попсовым и добился своего, кроме того, сумел обогатить аранжировки рэпом, электроникой, струнной группой, варганом и прочими инструментами. Ненависть Олега ко всякой попсне выражена в кавер-версии одноименной песни "Гражданской Обороны". Получился такой форменный nu-metal с причитающейся электроникой и рэпом на английском языке. Моднее некуда. Вот только достали уже всякие каверы и трибьюты, цоевская "Пачка сигарет" ("Пачка цигарок", в интерпретации "ВВ") обмусолена до предела, а тут она еще и в двух версиях: русской и английской. И опять со всякими рэпперскими покрикиваниями и модными ритмами. Та же история и с другой песней Цоя "Солнечные дни", но ее вторая версия уже на французском. Все это мешает воспринимать альбом как единое авторское полотно. Он рассыпается по кусочкам, и некоторые из этих кусочков совсем не плохи ("Полонина", "Море", "Зоряна осiнь"). Песня "Зоряна осiнь" крутилась по радио и TV больше года назад. Тогда же был выпущен макси-сингл "Мамай", в который, кроме этих двух песен, вошла еще "Велика Сила" и оба цоевских кавера. Все эти песни включены в "новый" альбом, который вымучивался так долго. Если учесть, что "Зоряна осiнь", "Велика сила" и "Мамай" (песни, которые все давно знают наизусть) - самые красивые и мелодичные песни альбома, то спрашивается, зачем выпускать альбом, центральные композиции которого всем давно известны? Конечно, они переписаны заново, но все же не дело это.В звуке "ВВ" по-прежнему доминируют в меру тяжелые гитары и аккордеон. Альбом начинается с небольшого соло Сергея Старостина на народном инструменте, звуком напоминающим флейту, а дальше уже идет фирменный гитарный саунд. Этот звук "ВВ" никогда не исключал их исконно народного мелодизма, который они демонстрируют и на этот раз. Правда, больших эпических полотен, которые всегда присутствовали на альбомах "ВВ", на этот раз что-то не видно. Единственная песня, отдающая некоторой эпичностью - "Полонина". Трек начинается долгим нарастающим гитарным вступлением, но со вступлением Олега никакого развития формы не происходит, песня сразу же заканчивается. Явная недоработка, несмотря на прекрасную задумку. Если б не все эти промахи, описанные мною выше, альбом мог бы получиться гораздо более выразительным, целостным и приятным на слух от начала до самого конца. На деле же получается, что альбом, к записи которого было привлечено столько народу (вплоть до "Ансамбля песни и пляски Украинских Вооруженных Сил"), альбом, записывавшийся так долго в России, Украине и Франции, оставляет впечатления рваные и неопределенные. Очень жаль.

Ты сказала: на тусе будем слухаты "ВВ"!
Я пришел, а там попса! Пiдманула, пiдвела!

Ждем от полиглота Олега более концептуальных творений, а не смехотворной борьбы с эфемерной попсой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
КАРЛЫЧ
Член Рок-Клуба, музыкант


Зарегистрирован: 25.02.2003
Сообщения: 522
Откуда: Петроград, рабочие кварталы

СообщениеДобавлено: Пн Мар 24, 2003 2:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Калинов Мост "Сва"(Новосибирск)Ревякин на новом альбоме целых 14 треков посвятил развитию темы всеобщей христианской любви,в условиях,когда человечество с одной стороны избаловано бесконечной возможностью выбора,а с другой стороны её как бы и не имеет.По словам Димы,резкий поворот в ортодоксальное христианство произошёл у него два с половиной года назад,когда перед ним встал чёткий выбор:"Или далее продолжать заигрывать с языческими символами,либо,становиться на путь служения Господу нашему Иисусу Христу"(прямая цитата-прим.автора).

фирма "Отделение Выход" уже начала переиздание всех альбомом группы Ноль,с всевозможными бонусами("другие" варианты известных песен,интервью дяди Фёдора,неизвестные песни и прочий архивный запас.Третий и четвёртый из них вышли только что:

Ноль "Созрела Дурь"(Питер)Все песни с альбома,кроме "Коммунальных Квартир"(1989),записаны в 1992 году.На диске 14 треков.На четырёх композициях вокалистом выступает Сергей "СиЛя" Селюнин (группа Выход).
Ноль "Северное Буги"(Питер)кроме 12 треков,бонусом записано интервью Дяди Фёдора,датированное 90-ым годом(годом выхода этого альбома на магнитном носителе).
Напомню,что первыми двумя переизданными альбомами были "Песни О Безответной Любви К Родине"(1991) и "Сказки"(1997)

напоминаю,что группа Аквариум пишет индийский альбом.В нём (с одной стороны) принимают участие индийские музыканты,с которыми Б.Г. записывается в Дели(8-9 треков из 12 будут звучать "по индийски").С другой стороны,веское слово за самим Аквариумом,поэтому существует вероятность,что остальной материал группа запишет в Нью-Йорке,либо с шаманами из Gabriel Roth & "The Mirrors,либо с более "светскими" людьми.Все эти глубоко противоположные сессии дадут ощущение некоего баланса Запада и Востока.Релиз намечается на апрель этого года.


Михаил Барзыкин "Перекрёсток"(Питер)Этот альбом был записан во время сольных концертов Михаила Борзыкина, проведенных в 2002-ом году. На обложке альбома написано - "электроакустика", в связи с этим, сам Михаил говорит, что он придумал этот термин для обозначения живой игры под синтезатор.В "Перекрестке" можно услышать песни, прежде звучавшие в различных альбомах "Телевизора" - например, песня "С вами говорит телевизор", входила в трек-лист самого первого альбома "Шествие Рыб", который был в 1985 году записан мэтром отечественной звукозаписи Андреем Тропилло. Только "Аллилуйя" и, вроде бы, еще "Танго", мне в старых дисках не доводилось слышать Но в данном случае дело совсем не в первоисточниках, "Перекресток" вполне самоценен и открывает новые грани в творчестве Михаила Борзыкина. Кстати, далеко не каждый известный музыкант может себе позволить столь камерный, и в тоже время, очень современный, прогрессивный и насыщенный клавишно-электронным саундом - вариант исполнения собственных песен.

Очень, очень достойный альбом. Совершенно, естественно, неформатный - ведь Михаил давно и вполне сознательно, в принципе не имеет никакого отношения к тупой, отвратительной и идиотической форматной политике, в которой по уши погрязли большинство радиостанций и всякие газеты и журналы, желтеющие день ото дня буквально на глазах.Любопытно, что по мере прослушивания "Перекрестка" у меня возникли ассоциации с романсами. Правда, мне пока еще не доводилось слушать романсы, исполнители которых пели бы и играли на синтезаторе "Korg 01/W FD", но это уже частности, являющиеся следствием оригинальной электроакустической методы Борзыкина. Кстати, может быть, посоветовать ему при переиздании "Перекрестка" к термину "электроакустика" добавить словосочетание "электронно-вокальные романсы"? Тем более, что в альбоме достаточно много по-настоящему лирических песен.


Пилот "Времена Года"(Питер)группа Пилот даст большой сольный концерт в МДМ-е 12 апреля,где и запланирована презентация нового альбома-сборника неизданных песен.Разные причины "странствий" у этих песен,но конечный вердикт один и тот же-"не вошла" и вот теперь всё это собрано на одном альбоме,естественно на статус "номерного" группы Пилот он не претендует.


Юлия Теуникова и Волшебные Мужики " Live"(Питер)после Умки и "снайперши" Дины Арбениной третей в моём списке значится не Ольга Арефьева,а именно Юлия Теуникова.Обязательно послушайте.Хоть и "лайв" и поэтому есть ощущение бардака,но всё равно"...эту песню не задушишь,не убьёшь":)И дело не во "флёре" существования в андерграунде(когда "глубина" подменяется "позой" и выведение формулы "я легенда при жизни" незримо всегда присутствует,как у Арефьевой),а в не проходящем ощущении (как и с Довлатовом,как с Венечкой Ерофеевым),что "всю ночь просидели и проговорили на кухне"..и знакомы уже миллион лет...Надеюсь,я понятен?:)


Зимовье Зверей "Post Форпост"(Питер)Материал для этого альбома записывался в течение прошлого года на концертах "Зимовья" в московском клубе "Форпост". В альбом войдут семнадцать композиций.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
КАРЛЫЧ
Член Рок-Клуба, музыкант


Зарегистрирован: 25.02.2003
Сообщения: 522
Откуда: Петроград, рабочие кварталы

СообщениеДобавлено: Пн Мар 24, 2003 5:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Вадим Курылёв "Дождаться Годо"(Питер)


сборник "Рок Из Подворотен 1"(Питер)А ведь так ещё не делал даже никто из наших "мэтров". Ну, были времена, Гребенщиков как бы продюсировал молодого Цоя. При желании можно ещё какие-то примеры вспомнить. Но вот так использовать своё уже более-менее раскрученное название, просто чтобы дать возможность засветиться неизвестным людям В общем, спасибо группе "Пилот". Теперь трудные подростки, выросшие на песнях Цоя, Кинчева и других-разных-прочих, присылают собственные опусы "Пилоту", и вот перед нами сборник, куда вошли те песни, которые больше всего понравились музыкантам сего благородного коллектива (о таком принципе отбора материала честно сообщено на вкладке). И вот здесь-то, пожалуй, пора приостановить пение дифирамбов.

О вкусах-то, может быть, и спорят (а чем мы тут все занимаемся?). В данном случае придётся поспорить о вкусах группы "Пилот". Что ж, они выбрали те песни, которые близки к их собственной стилистике. Хочется надеяться, что молодые люди нынче пишут и другие песни (да, впрочем, я сам слышал). Авторы же представленных композиций - "дети проходных дворов", выдали целое направление, отличающееся однообразной мелодикой и пронизывающей тексты унылой доморощенной философией. Исключений мало. Но они есть. Каждый может (а кое-кто просто должен) взять и послушать сборник сам, сделать выводы, а я последую примеру "Пилота" и выражу своё субъективное мнение (человека со стороны, хоть и настроенного в целом благожелательно): на кассете есть классная песня, которую даже хочется тут же спеть под гитару. И это вовсе не завершающая сборник "Голова-Фонарь" Ильи Чёрта, а песня "История", принадлежащая перу барышни из Уфы, которую зовут Вера Серавкина.

Вообще роком здесь не особенно пахнет, - большая часть вещей под гитару и спета, лишь кое-где слышны другие инструменты. Мне кажется, помимо мелодичности, авторам не хватает в текстах той простоты, которая присутствует у них в аккомпанементе. Подумайте, о чём пели "The Beatles", когда им было по 15-16-17 лет. Хотя, конечно, я уже готов услышать в ответ на эти мои размышления речь об особом пути "russkogo roka". И ещё подумайте, чьё место узурпировала пошлая и продажная попсня.

В любом случае, сборник имеет историческую ценность. Так или иначе, представлен целый культурный пласт, во многом отличный от подобных же песен "из подворотни", сочинённых, например, лет двадцать назад. Сразу вспоминаются компиляции вроде "Garage Punk Unknown"...


сборник "Наводнение"(Питер)В сборник "Наводнение" включены песни групп, которые принимали участие в одноименном фестивале. Напомню, что главным, единственным и основным условием для всех участников "Наводнения", было исполнение песни о Санкт-Петербурге, причем не возбранялось и исполнение каверов. Надо сказать, что в альбом вошли номера не только тех команд, которые принимали непосредственное участие в фестивале или в гала-концерте. И это, безусловно, сделало его более раритетным и ценным. Здесь, например, можно услышать, как группа "Ленинград" исполняет "Зенит", "Animal Jazz" - "Если Дышишь", "Чиж и Cо", в компании с ансамблем "Джаз-Комфорт", - "Ленинградские мосты" в дикси-джазовом варианте (этот трек, который давно сочинили М.Табачников, Л.Давидович и В. Драгунский, входил в альбом "Бомбардировщики", выпущенный в 1997 году). Песня "Тамбурина" "По Обводному каналу" - тоже не новенькая, она входила в альбом "К синим рекам", изданный в 1999-ом году. Также достойны внимания песни групп "АэроПлан" ("Петербург"), "Зимовье Зверей" ("Город-Стол"), "Ad Libitum" ("Царь Камень"), "Пилот" ("Питер"), "Инка" (Мосты), "Оркестр Зачем" ("Моя Земля" и "Крейсер Аврора", его очень классно поет Митя Шагин, ну а аккомпанирует ему все тот же многофункциональный "Зачем"). Не могу не отметить, что в альбомном варианте некоторые команды прозвучали явно удачнее, нежели в гала-концертном раскладе.

Вообще-то, инициаторы "Наводнения" могли бы поступить более последовательно и включить в пластинку песни и других групп, исполнявших когда-либо песни про странный город Питер - "ДДТ", "Аквариум", "Дюша-групп", "НЭП", "Барокко-Флэш" и т.д., и т.д., и еще миллион раз "и т.д". Но, как давным-давно известно, необъятное объять - чертовски напряжно. Хотя зачастую так хочется! Впрочем, с другой стороны, к финалу прослушивания восьмидесятиминутного диска в полный рост удалбываешься этой бездонной питерской тематикой. И она малость надоедает. Ведь уже и в самом начале некий якобы мистический голос вкрадчиво и загадочно говорит - "Сказка, рассказанная городом ", а в финале, в качестве заключения, тот же голос еще и вкрадчиво резюмирует про любовь к Питеру, и о том, что город обязательно за это отблагодарит, "преподнеся какой-нибудь головокружительный сюжет для ваших психоделических бредней".

Спорно, чертовски спорно. Я, честно говоря, не очень-то верю в благодарность моего полубезумного города, который запросто может и вовсе свихнуться во время нависшего над ним юбилея. Но эти сугубо частные психоделически-бредовые размышления вашего покорного слуги, уже и вовсе не имеют никакого отношения к достаточно цельному и своеобразному сборнику "Наводнение". И будет совсем даже неплохо, если в каком-то там не слишком отдаленном будущем появятся "Наводнение 2", "Наводнение 3", "Наводнение 4"... А почему бы и нет? Зачем зацикливаться на трехсотлетии? Если уж и в дальнейшем "Наводнение" вновь намерено бурлить, то без новых сборников ему явно не обойтись.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
METALHEART
Член Рок-Клуба, музыкант


Зарегистрирован: 19.02.2003
Сообщения: 6945
Откуда: Центр-Север, Ор-Акива

СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2003 9:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Сансара" оригинальна во всем
Группа "Сансара" выпустит в апреле второй номерной диск "Дыхания нет". Альбом имеет кардинально новое звучание, но и в его оформлении поклонники найдут массу сюрпризов. У официального издания будет 2 варианта обложки, один из которых - фотосессия с недавно снятого ролика на песню "Уголь", а второй - абстрактный рисунок, "нарытый" лидером группы Сашей Лебедевым в недрах всемирной сети Internet. Раритетом же станут несколько десятков экземпляров альбома, к которым гитарист "Сансары" собственными руками "сшил картонную одежку". "Он вообще у нас очень рукодельный, - рассказывает Саша, - когда он принес нам первый экземпляр, мы просто обалдели!". Каждый вариант оформления имеет собственное настроение и оттенок. Вырезанные буквы, наклеенные обрывки названий и текстов песен, вручную расписанные отрезки бумаги создают необычную, но тем не менее гармоничную абстракцию в духе картинок к первым дискам британцев Radiohead. Экземпляры этого коллекционного издания уже кочуют по друзьям группы и их знакомым. Очевидцы утверждают, что такой необычной и концептуальной работы у российских музыкантов им встречать еще не приходилось.


Ария: новый альбом на финишной прямой.
Студийная работа последних месяцев вступила на этой неделе в финальную стадию: все записи закончены, инструменты убраны в чехлы, группа приступила к сведению материала.
В настоящий момент на место в трек-листе нового альбома претендуют 11 песен, 12-я композиция была общим мнением отложена в "запасники". Но и из 11 претендентов музыкантам придётся исключить одного. Произойдёт это путём тайного голосования, или музыканты просто будут тянуть жребий.
По информации на сегодняшний день, дата выхода альбома - начало мая, хотя и она ещё может измениться, но незначительно. В любом случае - мы будем держать вас в курсе.
Если говорить более точно, то изначально для нового альбома предлагалось 15 композиций, но три из них, по разным причинам, были отклонены уже на ранней стадии. Можно сказать, что все отложенные композиции заносятся в своеобразный "музыкальный резерв", и в дальнейшем имеют шанс появиться на следующих альбомах группы (нередко в совершенно переработанном виде).
Что касается авторства песен, то помимо привычных фамилий основных арийских композиторов (Дубинина и Холстинина), на новом альбоме в качестве авторов можно будет увидеть (и соответственно - услышать композиции) и остальных участников группы, которые не просто пришли в группу, но принесли с собой множество интересных идей и собственных наработок.
Нелишним будет также упомянуть, что большая часть текстов к новому альбому принадлежит перу Маргариты Пушкиной.


"Мультfильмы" работают над новым альбомом
Группа "Мультfильмы" работает над записью нового альбома на питерской студии "Нева". Как сообщил нам Егор Тимофеев, диск получается "необычайный, сложный, вдумчивый". В отличие от предыдущей, "легко сыгранной" пластинки "Витамины", новое творение будет густо заполнено гитарным звучанием, дудками, возможно, трубами и другими инструментами, например, индийским инструментом ситар. Егор надеется, что альбом будет готов уже через месяц, но это пока планы, потому что музыканты никуда не торопятся, желая сделать диск "хорошего уровня". На данный момент записано семь композиций: "Мама", "Горизонты", "Привет", "1000 пластинок", "Облака", "Где ты" и "Арктическая". Хоть они и записаны, но все же не в оригинальном варианте - Егор предвидит некоторые изменения и окончательный вариант песен появиться чуть позже. Ни о названии, ни о выпускающей компании пока не известно.
_________________
HEAVY METAL RULES!!!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
METALHEART
Член Рок-Клуба, музыкант


Зарегистрирован: 19.02.2003
Сообщения: 6945
Откуда: Центр-Север, Ор-Акива

СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2003 10:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрий Морозов и Чиж & Cо "Концерт в зале около Финляндского вокзала"

(c)&(p) Квадро Диск, 2002

В последние годы в питерском концертном зале возле Финляндского вокзала стали достаточно часто проводиться рок-концерты. Что ж, это хорошо, хотя архитектурные красоты самого здания (да, собственно, и зала, и фойе) в полной мере напоминают о унылом совдеповском прошлом. Несколько лет назад в зале "около Финбанна" состоялся концерт Юрия Морозова и Чижа с его компанией, но альбом с записью этого выступления появился относительно недавно. Хуже от задержки диск, к счастью, не стал. При всем моем несомненном уважении к компании "Квадро Диск" я не могу не заметить, что при оформлении этого альбома ее сотрудники допустили немало досадных ошибок. Слушать пластинку они как бы совсем не мешают, однако явно смогут запутать людей не слишком сведущих в реальной практике отечественного рок-н-ролла. Поскольку Чиж и его славная команда, в основном, подыгрывали и аккомпанировали маэстро Морозову, в то время как на обложке диска крупным шрифтом написано "ЧИЖ & Cо", а имя и фамилия главного действующего лица набраны петитом. И еще здесь же можно обнаружить немало других нелепых оформительских неточностей, без которых запросто можно было бы обойтись. И получается, что издатели думали, в первую очередь, только о том, как этот альбом получше продать и, соответственно, как придать ему более товарный вид.

Конечно, концертной деятельностью Юрий Морозов теперь занимается не слишком часто. И еще следует иметь ввиду, что это шестидесятый по счету его альбом - ведь Юрий практически одним из первых стал в нашей стране серьезно относиться к звукозаписи. Его альбомы "Вишневый сад Дж.Хендрикса", "Там, где дали темны", "Свадьба кретинов", "In Rock", "Евангелие от Матфея", "Красная тревога", "Смутные дни" и многие-многие другие, вовсю способствовали становлению по-настоящему профессионального уровня в российской рок-среде. К тому же, Морозов был звукорежиссером своих записей и во время работы в домашней студии, и на "Мелодии". Концертами он занимался меньше, но все-таки играл еще в далекие и в дремучие семидесятые в "Ну, погоди", а потом - и с группой "Яблоко", и с "ДДТ", и с различными сборными составами, и, разумеется, с тем же Чижом.

Не скрою, мне всегда казалось, что творчество Юрия Морозова зачастую немного недооценивалось меломанами и музыкальными критиками, которые предпочитали более хитовый и более забойный материал. Я могу их понять... Но Юрий, несмотря ни на что, продолжал, и сейчас упорно продолжает двигаться дальше. Его смело можно считать человеком-оркестром, и этот универсализм особенно пригодился ему для деятельности в студийных условиях. Ну а в настоящем альбоме есть немало отличных и хорошо знакомых номеров - "На том берегу", "Люси", "Гей, славяне", "Там, где дали темны", а вот такие песни, как "Мишень", "Все равно", "Волки" - известны немного поменьше.

Когда я слушаю этот диск, то мне чертовски хочется оказаться в зале возле Финляндского в день того концерта, горячие аплодисменты позволяют врубиться, что в тот вечер там скучно вовсе не было! Мощная, эффектная, мастерски сыгранная музыка. Самобытный и сильный рок-мейнстрим! "Чижи" великолепно аккомпанируют многоопытному мастеру Морозову и как жаль, что в альбоме всего тринадцать треков!

сборник "Грибоедов music N6"

(c)&(p) Контора Кука Records 2003


Питерский модный клуб "Грибоедов" существует уже довольно долгое время и пользуется стабильной популярностью в самых разных кругах. Существующий благодаря деятельности музыкантов группы "Два самолёта", он привлекает народ возможностью провести вечер и ночь легко, весело, со вкусом и относительно дёшево, а заодно и послушать живую музыку. Живую во всех смыслах этого слова. Позитивную такую. И, дабы поддержать свою репутацию, эту самую позитивную музыку "Грибоедов" выпускает на сборниках, что мне представляется правильным. Сборники такие выходят на CD, нерегулярно, ограниченным тиражом и продаются в основном в самом "Грибоедове".

Вот и недавно появилась как бы новогодняя компиляция, на которой представлены коллективы самого разного уровня известности. Об уровне их мастерства как-то специально говорить не хочется, поскольку сборник составлен так грамотно, что запоминаются и по-своему впечатляют практически все композиции (а многие из них в ином контексте, возможно, показались бы проходными). Всего на диске звучат двенадцать групп из тех, что время от времени выступают на сцене "Грибоедова". Вышеупомянутый позитив вместе с праздничной тематикой начинается уже с первой песни, которую исполняет группа "Солнечный удар". Далее "здоровую" линию гнёт "трезвый мистер Малой" - уже порядком подзабытый персонаж, тем не менее, хорошо, что жив и встречает Новый год лимонадом. Вообще музыка на зимнем сборнике вовсе даже и не зимняя, никто и не думает мёрзнуть. Даже от завершающей диск инструменталки группы "Бубенцы" под названием "Февральская" веет порой чуть ли не сёрфом. Хочется ещё выделить смешную песенку группы "СОК" про девочку, русскоязычный кавер песни Леонарда Коэна "Dance Me To The End Of Love", исполняемый командой под названием "Корабль", строгую лирику от группы "Пеп-си" и опять же инструментальную вещь неких "Dudubeat" (вообще какая-то волшебная музыка - и больше ничего не скажу). Помимо уже названных мной коллективов на диске можно услышать: "Два капитана", "Ля минор" (поющих песню Аркадия Северного про барабанщика), "Колыбель", "Качели" и, конечно, "Два самолёта". В качестве бонуса присутствует небольшой фильм в формате mp4, посвящённый, собственно, модному клубу "Грибоедов" и новому альбому всё тех же "Двух самолётов".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
КАРЛЫЧ
Член Рок-Клуба, музыкант


Зарегистрирован: 25.02.2003
Сообщения: 522
Откуда: Петроград, рабочие кварталы

СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2003 10:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Смысловые Галлюцинации "Обратная Сторона Земли"(Екатеринбург-Москва)как гласит народная колумбийская поговорка:"Будешь сладким-съедят мухи"...таки съели...клонированные "Бари Каримовичи Алибасовы"...

Рондо "Coda"(Москва)"Клиент скорее жив,чем мёртв?"

Телеграфная Дорога "Веди Себя Тише..."(Донецк)мелодичный рок.
Револьвер "Жизнь Удалась!"(Петрозаводск)достижения группы за долгую восьмилетнюю историю поистине поражают.и Шевчук их хвалил,и на MTV-Россия они были,и на "Нашем Радио" звучали,и песню совместно с Ленинградом записали и в Финляндии их один из клипов занял первое место на фестивале видеоклипов.А рецезию на группу и определение стиля,я думаю,с радостью напишет Илюха Кутузов ("Южный Фронт"),как только узнает,что есть возможность высказаться по поводу его,не так давно открытых,любимцев:)
Чёрный Лукич "Берег Надежды"(Новосибирск-Питер)"живая" запись с концерта в питерском "Зоопарке",состоявшаяся в январе 2002 года.Дима Кузьмин под одну гитару,без сопровождения бэнда.Включает "релиз" аж 34 песни,многие из которых исполняются крайне редко.Сам Дима давно уже перешёл от сибирского панк-звучания к мягкому гитарному мейнстриму.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
КАРЛЫЧ
Член Рок-Клуба, музыкант


Зарегистрирован: 25.02.2003
Сообщения: 522
Откуда: Петроград, рабочие кварталы

СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2003 10:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Зимовье Зверей "На Третьем Римском"(Питер)В своё время группа заняла определённую нишу,а теперь,что приятно,делает вылазки за её пределы.Творчество Константина Арбенина & Co-это то,во что могло бы превратиться такое явление,как "КСП",но увы не превратилось.Однако о достоинствах:очень плотные,насыщенные(как всегда) тексты.Константин Арбенин-дипломированный лингвист,переводчик,"плетёт" свои утончённые и витиеватые узоры,сдобренные всевозможными цитатами и ассоциативными намёками на целые книжные полки хорошей литературы.В звуке группы появилась некоторая приджазованность.Украшение альбома,флейта бесменного участника "Зимовья Зверей"-Георгия Мажуги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
METALHEART
Член Рок-Клуба, музыкант


Зарегистрирован: 19.02.2003
Сообщения: 6945
Откуда: Центр-Север, Ор-Акива

СообщениеДобавлено: Ср Мар 26, 2003 12:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снова Воскресение
Группа Воскресение выпустила новый альбом. Более того - на нем есть еще не издававшиеся песни. И что совсем удивительно - некоторые из них совсем новые. Поверили? Нет? А зря! Это чистая правда, хотя и не вся: без старых песен всё равно не обошлось. Но, не беда, ведь диск сведён на самом современном уровне: ни какого шипения магнитофонной ленты - слышны все фирменные штрихи саунда группы, скольжение пальцев по струнам и прочее.

В остальном, ничего не изменилось - Воскресение исполняет всё тот же старый добрый блюз с интеллектуальными тонкими текстами о любви и жизни, о будующем и прошедшем. Просто Романов, Маргулис, Сапунов и Шевяков, оставаясь верны себе и своим старым поклонникам, рискнули попробовать найти новых. Но это так, поскольку постольку. Намного важнее им, наверное, не изменять себе.

К примеру, главная песня диска "Не Торопясь" присутствует на диске в старой аранжировке (песня написана 18 лет назад), что выгодно оттеняет её от остального материала. Кроме того, есть еще пара-тройка старых, проверенных временем концертных вещей ("Спешит моя радость", "Мне говорили"). Именно вещей, так как слово хит как-то не вяжется с моментально узнаваемым голосом Романова и акустическим басами Маргулиса. Оказывается, новые песни пишет не только тот, у кого старые плохие. Всё как раз наоборот.

*******************
Рок в Коме?
Вот и проходит эпоха Русского Рока. Радиоприемники источают последние конвульсивные звуки, с голубого экрана выносят гроб с телом покойного: Все! Нет больше социальных групп, патриотично цепляющихся за русский язык и за социальные тексты. Уходят традиции пушкинской поэзии. Шевчук зовет заморских звезд в Питер, а Б.Г. отращивает дреды и поет про растаманов. Новое поколение российских ансамблей поет на хорошем английском, использует на альбомах запрограммированные ударные и совсем необязательно живет в Москве, Питере или Екатеринбурге. (Да, Борис Борисович, совсем не такую Молодую Шпану Вы себе представляли).

Перед вами группа The Gourishankar из славного Сыктывкара (р. Коми) и их дебютный альбом Integral Symphony. Сработан он на удивление добротно - начиная от качества звука и заканчивая обложкой. Несмотря на то, что только три вещи из 7 - официальные инструменталы, вокал присутствует лишь местами. Остальное - соло-проигрыши-вступления - называйте, как хотите. Местами психоделические, а иногда и откровенно металлические (например, трек №6 - Autumn Frost) эти композиции могли бы стать отличным саундтреком. Причем, как мне кажется, фильм должен представлять собой игру цветов, теней и прочих художественных приемов, так что, ребята, подойдите к своему первому клипу с особой тщательностью - ваши песни того стоят.

Сведен альбом по американскому варианту Фила Спектора - знаменитая стена звука (т.е. голос - всего лишь один из инструментов, ничуть не выдающийся над остальными). На вокал наложена сильная реверберация, порой смазывающая картину. Иногда в одной композиции намешано слишком много стилей (ту же Autumn Frost можно разбить на две, а то и на три части). Возможно, это тщательно продуманный ход, но тогда переходы должны быть более сглажены. Но это всего лишь пожелания, ничуть не приуменьшающие достоинств альбома.
Русский Рок умер, да здравствует Новый Русский Рок!

Подробнее о группе на http://tg.kominet.ru
******************

Новый русский Rock'n'Roll.
Дебютный альбом русской группы, играющей оптимистичный калифорнийский рок и поющей исключительно на английском языке.

Неправда ли, выбор английского языка выглядит логичным для исполнителей подобной музыки со всего мира, будь то немцы австрийцы или японцы. Этот выбор даже необходим, для того чтобы рассчитывать на популярность по обе стороны Пруда. Вот и в России стали появляться музыканты с сопоставимыми амбициями и талантами.

На диске одиннадцать треков, записанных в лучших традициях групп Aerosmith и Bon Jovi. Материал довольно разнообразный, что, безусловно, хорошо для такой музыки (особенно ясно понимают это поклонники Bon Jovi, с трудом отличающие их последние синглы). Есть на диске песни и помедленнее и побыстрее, если вы понимаете о чем я, есть потяжелее и попроще. Так, скажем, композиция "Don't Get Evil" очень привлекает своим драйвом, а "Living On Her Own" - балладным стилем. Но, в основном, это абсолютно не напрягающие песни о любви, которые одинаково комфортно слушать дома, в машине и во время корпоративной вечеринки.

С технической стороны тоже всё отлично. Гитары разнообразны - есть и акустические куски и куча эффектов. Bокал неплохой, но традиционно не ставиться на первый план, чтобы не нагружать звучание. Отдельного упоминания требует программирование компьютерных ударных, которые на записи звучат так, что неискушенный слушатель даже и не заподозрит, что группа обзавелась живым ударником уже после записи этого диска.

Хотя это и не гаражный рок, по которому сейчас сходит с ума весь мир, можно не терять надежду на то, что дойдет очередь и до подобной музыки. К сожалению, в нашей стране немногие играют в таком стиле, а жаль, потому что именно такие группы, как OffRoad вносят в тяжелую музыку живость и разнообразие.

********************
_________________
HEAVY METAL RULES!!!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Goldin
Гость: Капитан


Зарегистрирован: 25.03.2003
Сообщения: 314
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2003 2:09 am    Заголовок сообщения: Океан Эльзы Ответить с цитатой

Ты слушал альбом суперсимметрия?
Он значительно отличается от всех предыдущих!
Не стоит скачивть реценции с разных сайтов,лучше самому послушать
и оценить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Рок-Клуб -> Музыка: релизы и альбомы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Error: Cache dir: Permission denied!
Warning: fopen(/home/www/web10/web/setlinks_22c00/cache/rock-club.org.links): failed to open stream: Permission denied in /home/www/web10/web/setlinks_22c00/slclient.php on line 163






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group